Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Тактика [1]
Тактика с наиболее используемыми оружиями в CS
Counter-Strike [9]
Описание оружия [4]
от USP до AWP
Тактики [1]
Тактикис разнообразными оружиями
Скриптинг [3]
Уроки по разработке alias'ов, плагинов amxx и другого
Оружия
  • Оружия
Наш опрос
Развивать сайт?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто on-line?

Кто нас сегодня посетил
Главная » Статьи » Скриптинг

Урок 2. Введение в PAWN. Часть 1
Урок 2. Введение в PAWN. Часть 1

Итак, сегодня мы с вами поговорим о языке ПАВН. Если кто-то каким-то Макаром вдруг знает С и С++ то этот урок можно не читать.

Прежде чем начать, я советую скачать с сайта amxmodx.org последнюю версию AMXX Studio — это конечно не самый лучший в мире редактор, но это ведь лучше, чем блокнот, не правда ли?

1. Файл плагина
Разрешение исходника ПАВН для контры - *.SMA
Как вы наверно уже догадались, его можно открыть блокнотом, если вдруг у вас нет АМХХ Студии

2. Комментарии
Любой участок кода, содержащий перед собой двойной прямой слеш (//) считается комментарием, и компилятором не считывается, например:

// Буш дурак – это комментарий, он не будет считываться


Если надо закомментировать более 1 строчки, то нужно использовать комбинацию символов /* чтобы открыть комментарий, и */ чтобы закрыть, например:

/* Траляля
Буш дурак
Его папа тоже
Это комментарий :) */


3. Добавление инклудов (include)
Инклуд – это текстовый файл в папке ‘include’. В нем содержатся переменные, функции процедуры, константы и много полезных вещей.
Чтобы добавить Инклуд, нужно написать:

#include <amxmodx> // Этой строкой мы указали плагину использовать амх мод


Полный список инклудов вы можете найти в вышеуказанной папке.

4. Создание новых переменных
Для создания переменных используется зарезервированное слово NEW. Переменные бывают 4 основных типов:
1. Целое число
2. Дробное число
3. Логическая переменная (значение может быть только ‘true’ или ‘false’)
4. Строка
Пример:

new TSELOE
new Float:DROBNOE
new bool:BUSH_LOX = true /* Объявляем логическую переменную и присваиваем ей значение «правда» */
new STROKA[] // [] – указывают, что переменная строка


5. Добавление констант (define, const)
Константа – переменная, значение которой нельзя изменять. Задать к. можно 2 способами:
1. Через дефайн:

#define TRALALA 5
#define FTRALALA 5.0
#define TRALALA ‘5’


2. Или через new:

new const POPA = 5 // Значение задать обязательно!!!!

Written by AlMod© 2006 год 
Категория: Скриптинг | Добавил: Baguk_ (01.05.2011) | Автор: Урок 2. Введение в PAWN. Часть 1
Просмотров: 7562 | Комментарии: 2 | Теги: Урок 2. Введение в PAWN. Часть 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Franknab  
0
http://zhoubaitong.com/home.php?mod=space&uid=359708
http://thatstamil.codewarehouses.com/user/FrankUpdag/
http://www.symprojects.com/forum/index.php?action=profile;u=118157
http://www.phw2016.com/home.php?mod=space&uid=275476
http://calgarywelife.com/home.php?mod=space&uid=183612

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025